Чем выгоден Performance-маркетинг?

Потому что это выгодно...

Ключевые особенности Performance-маркетинга

Что такое Performance-маркетинг?

Performance-подход

Под performance мы понимаем подход, при котором все возможности интернет-маркетинга используются для достижения задач бизнеса. Речь идет о конкретном измеримом результате для рекламодателя: например, снизить стоимость привлечения клиента до 2000 руб., снизить стоимость установки приложения на 10%, увеличить показатель возврата инвестиций (ROI) на 20%, увеличить объем продаж на 15% и др.

Performance-маркетинг - комплекс мероприятий

Performance marketing – это комплекс мероприятий по работе на измеримый результат, например увеличение продаж, регистрации, лиды, звонки – то есть на измеряемые показатели эффективности.

Определение, выработанное совместно Data InSight и IAB Russia

«Performance marketing – концепция построения маркетинга на стороне рекламодателя, рекламного агентства и площадки, когда весь набор используемых инструментов и технологий направлен на результат в виде достижения конкретным пользователем целевого действия». Таким действием может быть переход на сайт, звонок, качественное целевое обращение, отправка e-mail адреса, установка приложения и другое.

Заказать рекламу

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас бесплатно

Отправить заявку