Потому что это выгодно...
Одной из важнейших задачь является анализ рынка. Важно понять, кто является вашими клиентами, кто клиентами не является. Несмотря на то, что профессия считается условно «творческой», специалист много работает с цифрами и отчетами. Это помогает определить аудиторию, на которую расчитана реклама. Для каждой аудитории подбираются свои эфективные методы рекламы. В дальнейшем это станет основой рекламной кампании.
После того, как выделена целевая аудитория, ее всячески изучают: с каких устройств сидит в интернете, на какие сайты заходит, какими словами пользуется, на каких языках говорит. Это, безусловно, кроме стандартных пол/возраст/образование.
На этом этапе происходит претворение рекламной кампании в жизнь. Работают дизайнеры, программисты, SEO специалисты. Исходя из полученных данных об аудитории создаются рекламные материалы (баннеры, лендинги, квизы, статьи) и публикуются.
Оставьте заявку и мы проконсультируем вас бесплатно